Ольга Ключарева (olgakl1971) wrote,
Ольга Ключарева
olgakl1971

Categories:

Депо Новогиреево

Живу в двух шагах. Даже мое окошко видно на одной из фоток. Строили в 79-80 годах... Построили быстро. И, как видим, фурычит до сей поры, без особых там ремонтов. Раритет практически.
Очень интересно еще и потому, что каждый день вижу это место с определенного ракурса, а внутри ни разу не была:) Да, вот, собственно, такая у него изнанка - у нашего метро. Вида транспорта, который становится все опаснее и опаснее...

Оригинал взят у sd3 в Депо Новогиреево














Этим летом мне посчастливилось побывать кроме Красной пресни ещё и в депо Новогиреево.
Особого интереса к этому депо я никогда не испытывал. Думаю, отчасти это происходило по моему незнанию. Например, знающие люди объяснили, что в этом депо существует секретный чорный неф с секретными чорными раритетными метровагонами. Однако знание это мне всё же никак не помогло, так как на момент моего посещения депо, чорные раритетные вагоны из чорного нефа порезали, а в сам неф прорубили в стене проход и сделали его самым обычным нефом с обычными вагонами. Новогиреево известно тем, что в нём режутся в утиль выработавшие свой ресурс вагоны. Хотя, это происходит далеко не только здесь. В этом депо впервые начал эксплуатироваться новейший подвижной состав 81-760/761, заменивший всех номерных на Калининской линии. Теперь такие вагоны эксплуатируются также в депо Варшавское и Владыкино.

И самое главное. Новогиреево неожиданно пленило меня тихой, буквально какой-то деревенской пасторальной атмосферой. Было очень приятно гулять по нему. Не знаю, может быть там было так спокойно, потому что это был вечер пятницы, многие работники уже ушли домой, а час-пик ещё не начинался.

Теперь фотки.








Вечер пятницы


...


Тут же я обнаружил несколько составов номерных






Впервые я не рад был увидеть любимых номерных. Потому что если видишь их здесь, значит они уже обречены. Все они подготовлены к порезке на территории. Работник депо вместе со мной пожалел о приговорённых вагонах, сказал - "сколько лет люди работали на них, некоторые даже не ржавые!" Стало быть режут их не столько потому, что они выработали ресурс, сколько чтоб ввести в эксплуатацию морально современные 81-760/761.








...


Эх, номерной...


...


...


Съёмками современного подвижного состава я не увлекался,
его можно будет разглядывать теперь ещё много лет в метро



Сначала небо было не очень...


Да, не скрою, я сам нашёл этот кадр


Вид к рампе. Быдло-телекадр. К сожалению, телеобъектив у меня паршивый. А может я просто снимать им не умею...


...


Люблю делать такие кадры


Вид в сторону мотодепо. К сожалению, туда нас не пустили






Вообще, у нас было много идей, но вечер пятницы накладывал серьёзные ограничения на наши передвижения из-за невозможности согласовать наши предложения с уже ушедшим начальством.








Пожарный проезд


...


...


Почти что чорный неф. Но нет, это не он


Если бы я был поездом, депо мне казалось бы таким


...


Бывший чорный неф. Теперь тут стоит номерной и немного новых вагонов


Он же


...


Чорный неф


...


Выход состава на линию


...


...


Пустые стойла


Советский неон


Тут погода начала портиться. А на самом деле наоборот - небо становилось всё краше и краше...


Пасторальный путь из мойки


ХДР мойки


Мойка


Веер путей


Маневровые светофоры


Очередной состав выходит на линию


...


Ещё пустые стойла


Скоро будет дождь


Но не дожидаясь дождя, мы сели на следующий отправляющийся состав и выехали из депо


...


...


...


Наша компания




Хочу сказать спасибо работникам депо за общение, заботу и создание душевной атмосферы.
Особое спасибо моему замечательному знакомому Мише.


------------------------------------------------------------------------------------
Выражаю благодарность пресс-службе Московского метрополитена за предоставление возможности съёмок




Tags: Метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments