Ольга Ключарева (olgakl1971) wrote,
Ольга Ключарева
olgakl1971

Category:

УЖАС И ПОЛНАЯ ХРЕНЬ! Flickr - тоже всё!(

Только что узнала, какую свинью, вслед за ЯндексФотками, подложил Flickr!
Берут и отбирают наш драгоценный терабайт дармовой, который предоставили при регистрации, и, в безакцептном порядке, облагают весь акк, кроме несчастных 1 000 фоток, оброком в 50 баксов в год с 8 января 2019-го. В январе-феврале начнут удалять потихоньку фото, начиная с самых старых. У меня их там на сегодняшний день - уже 9 229... Мне прям смешно стало! А потом стало очень грустно. ОК, ребята, 50$ у меня есть, но уверяю вас, что смогу найти им гораздо лучшее применение.

Выход я нашла, но он не очень надёжный (насколько я понимаю, щас вообще всё у нас так!) А посему - видимо, скоро нужно будет закрываться на почти полную реновацию. Сами понимаете - передислоцировать 9 тыс. фото+переконструировать фактически заново все посты - это работа. Да ещё неизвестно, чем закончится дело с другим сервисом. Всё зависит от того, насколько быстро я перенесу все фото к запланированным (не много-не мало уже до конца марта 2019-го) постам на новый сервис, будет ли он работать и будет ли всё ясно и чётко.

Потому, скорее всего (у меня ж и другие дела есть!) всё будет очень постепенно. Но проблема в том, что ведь я себя знаю. Пока не перенесу все фото, опубликованные в этом долбанном Фликре, на другой сервис, пока не отлажу и не отредактирую всё предыдущее и новое, неопубликованное - не успокоюсь. Но сейчас - такая ситуация, что нужно закончить другую работу. На Фликре - весь Китай, часть Америки и вся опубликованная и неопубликованная ещё Болгария. Но нужно проверять.

Так что скоро попрощаюсь, но, надеюсь, только на какое-то время. 

(Блин! Вот козлы! ЯндексФотки и то гуманней оказался - просто бережно перенёс наши фото на Диск и продолжает показывать...)

Думаю, что дам жизнь последнему посту - от 1 января - а потом уйду в отпуск, на осмысление и передислокацию... А мож, и фиг с ним - что опубликуется, то и опубликуется. Не знаю. Застало меня всё это врасплох, честно говоря. Вот и держи после этого акк с тысячами фоток:( 



Tags: flickr, Сервисы, Фотографирую, ЯндексФотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments