Ольга Ключарева (olgakl1971) wrote,
Ольга Ключарева
olgakl1971

Отзывы счастливых и несчастливых туристов

Думаю изредка радовать вас этими произведениями. Отзывы, оставляемые на сайте туроператора... Контингент))) Попадается иногда такое... Вот, например, посмотрите, как славно играет слово "отель". Без купюр. Исключаю только имена-фамилии и названия фирм.

"Ну вот хочу поделиться впечатлениями ! Купили путевку в тур агентстве <…> на ВДНХ,в рассрочку и всем были довольны и как нас обслужили и как тур подобрали и как с нами возилась Людмила <...>
Но вот перед отлетом нам сообщили что отель не подтверждают и мы снова на ВДНХ за подбором отеля ! И наши мучения,  увенчались чудесным отдыхом в подобранным Людмилой отели. Хочу сказать, что в отель Ле Жардан Де Хамамет отличный, чудесный отель , шикарная кухня, чистота и персонал все на высшем уровне. Хочу огромное сказать спасибо гиду Алексею  за внимание и такт по отношению к туристам. Всем бы так работать.
Так что приходите в <...> на ВДНХ вы будите довольны и летайте в наш отель и Тунис".


А вот еще один отзыв. От молодоженов. Кто не был "молодоженом", тот не поймет!

"Ко вниманию руководителя <...> Добрый день Прошу вас отметить поощрением (не только устной благодарностью, но и премиально) <...> Лилию за добросовестное, доброжелательное, замечательное отношение к туристам и оказанную им помощь. Подробнее: мы с мужем отдыхали в Турции в сентябре 2012 (г. Сиде, отель Starlight Convention & Spa 5*). Компания, продавшая нам путевки, не указала что мы молодожены. В результате нам был дан номер на первом этаже, темный, маленький, самый "худенький" из имеющихся в этом отеле (я это выяснила путем сравнения, т.к. потом попросила показать все виды номеров). Конечно же мое настроение было испорчено (а особенно видишь когда другим молодоженам отель делает сюрпризы и какое к ним отношение). А так важно, чтобы отдых был потрясающим, когда вы только поженились, когда такой романтичный момент и это первый ваш совместный отдых (вдвоем, только вдвоем..). Кто был влюблен и только поженился - обязательно поймет какой это тонкий момент в жизни и в памяти. Сотрудники отеля не стали входить в наше положение (при этом я говорила что доплачу, чтобы поменяли), а вот сотрудник вашей компании (наш отельный менеджер) Лилия вошла, и благодаря ей нам дали номер лучшего качества (гораздо лучше чем то, куда нас заселили вначале) и презентовали шампанское, фрукты, сладости, цветы и т.д. Именно благодаря этому (то что Лилия смогла добиться лучшего номера и утвердить наш статус) для нас отдых прошел замечательно. Она на протяжении всего времени отдыха поддерживала нас, рекомендовала на какие экскурсии съездить, подсказывала иные моменты. Замечательная девушка, очень отзывчивая, добрая (всегда на месте, в любой момент к ней можно подойти и обратиться). Я обязательно вернусь в этот отель еще не один раз, и рекомендую его друзьям. В начале лета планируем ехать туда компанией...(а путевки у <...> мы покупаем постоянно). Есть люди, у которых впечатление прямопрапорционально настроению, наверное я одна из таких, и я очень рада, что нам встретился именно такой гид!!!



Tags: Народ, Перлы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments